Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гореликов, В.А.
    Маркетинговая стратегия спортивной организации - возможность повышения доходов и поиск новых источников финансирования = Marketing strategy of the sports organization - the possibility of increasing revenues and find- ing new sources of funding / Гореликов Валерий Афанасьевич
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2021. - № 2. - С. 139-145. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 144-145 (23 назв.).

URL HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-06/NiS%2002-V9-2021.pdf

    -- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Организация спортивная. 3. Маркетинг спортивный.

    УДК 796.01:339.138

    В статье представлено исследование по определению возможностей спортивных организаций по повышению своих доходов через выстраивание маркетинговой стратегии. По итогам анализа литературных источников, исследования международного и российского рынка спортивных событий и организаций были определены основные маркетинговые продукты и возможности спортивных организаций по повышению доходов через выстраивание своих маркетинговых стратегий. Маркетинговая стратегия спортивной организации - рыночная необходимость для сохранения своих позиций и возможности для устойчивого развития в индустрии спорта. Понимание этих необходимостей и возможностей поможет российским спортивным организациям создать новые источники финансирования и более эффективно реализовывать потенциал имеющихся возможностей.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru