В статье раскрывается актуальность перспективной реализации организационно-педагогических условий применения специально-направленной физической подготовки в образовательном процессе вузов Военно-Морского Флота Российской Федерации. По мнению авторов, физическую подготовку в образовательном процессе вузов Военно-Морского Флота Российской Федерации следует представлять как сложную систему педагогических воздействий, активно участвующих в формировании офицера-профессионала, практическое использование которой требует предварительного детального изучения всех ее элементов и условий их задействования. С учетом сказанного авторами кратко характеризуются возможности применения специально-направленной физической подготовки, что выражается в согласовании вариативности содержания физической подготовки, способствующего развитию профессионально важных качеств с потребностно-мотивационной сферой личности будущего офицера. На основании анализа профессиограммы группы военно-учетных специальностей "Инженер специальных радиотехнических систем Военно-Морского Флота Российской Федерации" авторами определены основные задачи специально-направленной физической подготовки курсантов вузов Военно-Морского Флота Российской Федерации.
|