Лопатников, Д.А.
Формирование компетенций цифровой экономики посредством компьютерной игры "Minecraft" [Электронный ресурс]
// Цифровая трансформация отрасли "Физ. культура и спорт": теория, практика, подгот. кадров : материалы Межрегион. круглого стола, 22 апр. 2021 г. / под ред. М.А. Новоселова. - Москва, 2021. - С. 58-62. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 61-62 (6 назв.).
-- 1. Информационные технологии - Технологии цифровые - Экономика цифровая - Компетенция экономическая - Киберспорт - Игры компьютерные - "Minecraft" - Симулятор Just Dance - Цифровая среда - Перспективы развития. 2. Физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Дисциплина учебная - Урок физической культуры - Онлайн-занятия.