Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Лопатников, Д.А.
    Формирование компетенций цифровой экономики посредством компьютерной игры "Minecraft" [Электронный ресурс]
    // Цифровая трансформация отрасли "Физ. культура и спорт": теория, практика, подгот. кадров : материалы Межрегион. круглого стола, 22 апр. 2021 г. / под ред. М.А. Новоселова. - Москва, 2021. - С. 58-62. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 61-62 (6 назв.).

    -- 1. Информационные технологии - Технологии цифровые - Экономика цифровая - Компетенция экономическая - Киберспорт - Игры компьютерные - "Minecraft" - Симулятор Just Dance - Цифровая среда - Перспективы развития. 2. Физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Дисциплина учебная - Урок физической культуры - Онлайн-занятия.

    УДК 796:004                 ГРНТИ 77.01.85
                                ГРНТИ 77.03.13


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru