Федоров, И.Г.
Маркетинг как решение для создания представлений о здоровом образе жизни и побуждение к спортивной деятельности [Электронный ресурс] / Федоров И.Г., Лачинов И.П.
// Цифровая трансформация отрасли "Физ. культура и спорт": теория, практика, подгот. кадров : материалы Межрегион. круглого стола, 22 апр. 2021 г. / под ред. М.А. Новоселова. - Москва, 2021. - С. 134-139. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 137-139 (6 назв.).
-- 1. Пропаганда физической культуры и спорта - Маркетинговая деятельность - Популяризация спорта - Рекламные средства - Технологии информационные - Краудсорсинг - Блогинг. 2. Валеология - Здоровый образ жизни - Интерес к занятиям спортом - Интерес к здоровью.