Шамовнев, И.В.
Анализ социальных сетей футбольных клубов на примере ФК "Велес" (Москва) [Электронный ресурс]
// Цифровая трансформация отрасли "Физ. культура и спорт": теория, практика, подгот. кадров : материалы Межрегион. круглого стола, 22 апр. 2021 г. / под ред. М.А. Новоселова. - Москва, 2021. - С. 143-148. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 148 (5 назв.).
-- 1. "Велес". 2. Россия. 3. Москва. 4. Маркетинг спортивный - SMM-маркетинг - Социальная сеть - Реклама вирусная - Таргетирование - Контент - Брендинг - Продвижение бренда - Спонсорство спортивное - Привлечение аудитории - Вовлеченность - Коэффициент ER. 5. Футбол - Клуб футбольный - Профессиональный спорт.