Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Шамовнев, И.В.
    Анализ социальных сетей футбольных клубов на примере ФК "Велес" (Москва) [Электронный ресурс]
    // Цифровая трансформация отрасли "Физ. культура и спорт": теория, практика, подгот. кадров : материалы Межрегион. круглого стола, 22 апр. 2021 г. / под ред. М.А. Новоселова. - Москва, 2021. - С. 143-148. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 148 (5 назв.).

    -- 1. "Велес". 2. Россия. 3. Москва. 4. Маркетинг спортивный - SMM-маркетинг - Социальная сеть - Реклама вирусная - Таргетирование - Контент - Брендинг - Продвижение бренда - Спонсорство спортивное - Привлечение аудитории - Вовлеченность - Коэффициент ER. 5. Футбол - Клуб футбольный - Профессиональный спорт.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.29.61


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru