Иванова, С.А.
Бренд территории: сущность, типология, особенности формирования [Электронный ресурс] / Иванова С.А., Рогачева О.А.
// Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы 3 Международ. студен. науч. конф., 13 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 112-117. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 116-117 (7 назв.).
-- 1. Туристская деятельность - Маркетинг туристский - Брендинг территории - Бренд туристский - Типы брендов - Принципы формирования - Типологические особенности - Культурно-историческое наследие - Таблица.