Агбалян, Е.Ю.
Принятие решения о покупке туристского продукта на основе анкетирования [Электронный ресурс]
// Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы 3 Международ. студен. науч. конф., 13 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 314-318. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 317-318 (3 назв.).
-- 1. Россия. 2. Белгородская область. 3. Индустрия туристская - Туристский продукт - Услуги туристские - Покупатель - Потребитель услуг - Принятие решений - География туризма - Развитие туризма - Проблемы развития - Перспективы развития. 4. Методика исследования - Анкетирование - Маркетинговые исследования - Рисунок - Таблица.