Амосова, И.А.
Социальные сети как способ продвижения гостиницы : (на примере гостиницы Аврора г. Омска) [Электронный ресурс]
// Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы 3 Международ. студен. науч. конф., 13 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 323-327. - Рез.: рус., англ.
-- 1. "Аврора". 2. Россия. 3. Омск. 4. Индустрия гостеприимства - Гостиничное предприятие - Маркетинговая деятельность - Рекламная деятельность - Гостиничный продукт - Продвижение продукта - Привлечение клиентов. 5. Технологии информационные - Социальная сеть - SMM-технологии.