Медведская, И.К.
SMM как инструмент продвижения туризма [Электронный ресурс] / Медведская И.К., Ибрагимов Э.Э.
// Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы 3 Международ. студен. науч. конф., 13 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 480-483. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 482-483 (5 назв.).
-- 1. Маркетинг туристский - SMM-стратегия - Развитие туризма - Туристский продукт - Продвижение продукта - Социальная сеть - Медиа.