Балчирбай, М.В.
Региональные факторы как основа формирования территориального туристского продукта [Электронный ресурс]
// Междунар. туризм и спорт : материалы 1 Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием, 21 - 22 нояб. 2013 г. / под ред.: Ю.В. Жилковой, З.В. Макаренко ; сост. И.Е. Евграфов ; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2013. - С. 155-158. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.).
-- 1. Россия. 2. Республика Тыва. 3. Индустрия туристская - Туризм региональный - Региональный аспект - Туристский продукт - Туристский потенциал - Рынок туристский - Проблемы развития - Виды туризма.