Креативный менеджмент : учеб. для использования в образоват. процессе образоват. орг., реализующих прогр. высш. образования по направлению подгот.: "Экономика", "Менеджмент", "Гос. и муницип. упр." (уровень магистратуры) : рек. Федер. гос. автон. учреждением "Федер. ин-т развития образования" (ФГАУ "ФИРО") / [под ред.: А.А. Степанова, М.В. Савиной]. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2019. - 251 с.: ил. - (Учебные издания для магистров). - Библиогр.: с. 247-251 (51 назв.). - ISBN 978-5-394-03370-4: 1.00.
-- 1. Менеджмент креативный - Управленческая деятельность - Модель компетентностная - Социально-психологическая характеристика - Креативные способности - Подготовка специалистов - Особенности подготовки - Организационные вопросы - Управленческое решение - Системный анализ - Методы управления - Бренд-менеджмент - Экстрим-менеджмент - Оценка эффективности. 2. Практические задания - Деловые игры - Тестовые задания.
Учебник раскрывает актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационной экономики. Внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентностная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Содержатся положения по организации работы креативно-проектных команд организаций. Представлены новейшие направления креативного менеджмента - хаос-менеджмент, синергетический менеджмент, экстрим-менеджмент. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности.