Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Сорокина, Е.О.
    Роль рекламы в продвижении спортивного бренда : (на примере рекламной кампании "Nike") [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 42.03.01 / Сорокина Елизавета Олеговна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2022.

    -- 1. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Связи с общественностью. 2. Рекламная деятельность - Pr-продвижение - Бренд спортивный - Рекламная кампания - Брендинг спортивный.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru