Влияние проведения крупных спортивных соревнований на бренд государства : (на примере Олимп. игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу в России) / Н.Ю. Маркушина [и др.]
// Теория и практика физ. культуры. - 2022. - № 4. - С. 43-45. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.).
-- 1. 22 Олимпийские игры зимние. 2. Чемпионат мира по футболу. 3. 2014 г. 4. 2018 г. 5. Россия. 6. Сочи. 7. Управление физической культурой и спортом - Дипломатия спортивная - Брендинг национальный - Политический аспект - Инвестиционная привлекательность - Инфраструктура спортивная. 8. Соревнования международные - Проведение соревнований - Спорт высших достижений. 9. Олимпийское движение. 10. Футбол.