Богуславская, А.А.
Критерии, влияющие на выбор спортсмена для спонсорства [Электронный ресурс]
// Актуал. вопр. развития спортив. индустрии : материалы Международ. науч.-практ. конф., 24 нояб. 2021 г. / Федер. гос. бюджет. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма". - Москва, 2021. - С. 256-261. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 260-261 (5 назв.).
-- 1. Маркетинг спортивный - Спонсорство спортивное - Бренд спортивный - Продвижение бренда - Медийная персона - Образ рекламный - Селебрити - Критерии выбора - Рейтинг спортивный - Социальная сеть - Средства массовой информации.