Гаджиев, К.А.
Использование маркетинговых продуктов в индустрии смешанных единоборств на примере турнира AMC Fight Nights [Электронный ресурс]
// Актуал. вопр. развития спортив. индустрии : материалы Международ. науч.-практ. конф., 24 нояб. 2021 г. / Федер. гос. бюджет. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма". - Москва, 2021. - С. 276-280. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 278-280 (6 назв.).
-- 1. AMC Fight Nights. 2. Маркетинг спортивный - Маркетинговая стратегия - Трансляция соревнований - Мерчандайзинг - Коммерческая деятельность - Продвижение продукта - Финансовый результат. 3. Единоборства спортивные - Единоборства смешанные - Турнир спортивный - Соревнования спортивные - Организация соревнований.