Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Ганеева, Л.Д.
    Иммерсивные технологии как инструмент инновационного маркетинга в спортивной индустрии [Электронный ресурс]
    // Актуал. вопр. развития спортив. индустрии : материалы Международ. науч.-практ. конф., 24 нояб. 2021 г. / Федер. гос. бюджет. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма". - Москва, 2021. - С. 280-285. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 283-285 (8 назв.).

    -- 1. Маркетинг спортивный - Технологии инновационные - Иммерсивные технологии - Организация спортивная - Виртуальная реальность - VR-технологии - Перспективы развития.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 77.01.85


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru