Протасова, Н.В.
Социальная реклама как отражение социокультурной ситуации : (отечеств. и зарубеж. опыт) [Электронный ресурс]
// Молодеж. политика: история, теория, практика : материалы 4 Межвуз. науч.-практ. конф. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 54-58. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.).
-- 1. Деятельность рекламная - Реклама социальная - Рынок рекламы - Отечественный опыт - Зарубежный опыт - Рекламные средства - Технологии информационные - Медиа - Эффективность деятельности. 2. Социальные проблемы - Социокультурная сфера. 3. Методика исследования - Анализ сравнительный - Таблица.