Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Протасова, Н.В.
    Социальная реклама как отражение социокультурной ситуации : (отечеств. и зарубеж. опыт) [Электронный ресурс]
    // Молодеж. политика: история, теория, практика : материалы 4 Межвуз. науч.-практ. конф. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 54-58. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.).

    -- 1. Деятельность рекламная - Реклама социальная - Рынок рекламы - Отечественный опыт - Зарубежный опыт - Рекламные средства - Технологии информационные - Медиа - Эффективность деятельности. 2. Социальные проблемы - Социокультурная сфера. 3. Методика исследования - Анализ сравнительный - Таблица.

    УДК 339.13                  ГРНТИ 71.01.14
                                ГРНТИ 04.21.81


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru