Собачкина, Д.Д.
Роль персонала службы приема и размещения в создании имиджа гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Собачкина Д.Д., Жукова Ж.С.
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 4 международ. науч.-практ. конф., 11 - 12 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 124-129. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 127-129 (4 назв.).
-- 1. Индустрия гостеприимства - Гостиничное предприятие - Имидж предприятия - Персонал предприятия - Конкурентоспособность предприятий - Услуги гостиничные - Комфортные условия - Клиентоориентированный подход - Служба приема и размещения - Обслуживание в гостиницах - Качество обслуживания - Персонализация - Индивидуальный подход.