Чошекова, М.С.
Анализ эффективности социальных сетей в индустрии туризма [Электронный ресурс] / Чошекова М.С., Нурсеитова Р.А.
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 4 международ. науч.-практ. конф., 11 - 12 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 167-170. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 170 (4 назв.).
-- 1. Индустрия туристская - Маркетинг туристский - SMM-маркетинг - Туристский продукт - Продвижение продукта - Эффективность деятельности. 2. Технологии информационные - Социальная сеть - Интернет.