Косарева, Н.В.
Кластерное развитие туризма Мурманской области как фактор ребрендинга территории [Электронный ресурс]
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 4 международ. науч.-практ. конф., 11 - 12 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 278-286. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 284-286 (9 назв.).
-- 1. Россия. 2. Мурманская область. 3. Индустрия туристская - Развитие туризма - Кластер туристский - Ребрендинг - Брендинг территории - Имидж туристский - Маркетинговая деятельность - Информационные центры - Call-центр - Туризм региональный - Региональное развитие - Поток туристский - Туристский потенциал - Инфраструктура туризма - Проблемы развития - Перспективы развития.