Авилова, Н.Л.
Проблемы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия [Электронный ресурс]
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 4 международ. науч.-практ. конф., 11 - 12 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 412-421. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 420-421 (5 назв.).
-- 1. Индустрия гостеприимства - Гостиничное предприятие - Имидж предприятия - Формирование имиджа - Средства размещения - Персонал предприятия. 2. Маркетинговая деятельность - Рекламная деятельность - Стиль фирменный - Логотип - Слоган - Бренд - PR-деятельность - Рисунок.