Протасова, Н.В.
Роль эстетической компоненты в рекламе в эпоху цифровизации [Электронный ресурс]
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 4 международ. науч.-практ. конф., 11 - 12 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 578-583. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 582-583 (4 назв.).
-- 1. Рекламная деятельность - Эстетический компонент - Целевая аудитория - Эффективность деятельности - Визуальность - Эмоциональное восприятие - Телевидение - Социальная сеть - Привлечение аудитории. 2. Туристская деятельность - Туристский продукт - Продвижение продукта. 3. Технологии информационные - Цифровизация.