Самакаева, М.Д.
Государственно-частное партнерство как инструмент преодоления кризиса в туристическом бизнесе [Электронный ресурс]
// Актуал. проблемы развития туризма : материалы 4 международ. науч.-практ. конф., 11 - 12 марта 2020 г. / под ред.: С.В. Дусенко, Н.Л. Авиловой ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма" (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020. - С. 583-591. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 588-591 (12 назв.).
-- 1. Экономика туризма - Туристский бизнес - Кризисное состояние - Партнерство государственно-частное - Государственное регулирование - Законодательная база - Туристский продукт - Продвижение продукта - Преодоление кризиса - Перспективы развития.