Зайченко, Д.В.
Digital-маркетинг в современной организации [Электронный ресурс] / Зайченко Д.В., Логинова О.А.
// Студен. наука : материалы Межрегион. науч. конф., 11 - 12 марта 2021 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2021. - С. 254-258. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 257-258 (4 назв.).
-- 1. Маркетинговая деятельность - Digital-маркетинг - Управление организацией - Маркетинговые инструменты - SEO-оптимизация - Реклама контекстная - Реклама баннерная - Таргетирование - Социальная сеть - Электронная почта - Реклама нативная.