Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Зайченко, Д.В.
    Digital-маркетинг в современной организации [Электронный ресурс] / Зайченко Д.В., Логинова О.А.
    // Студен. наука : материалы Межрегион. науч. конф., 11 - 12 марта 2021 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2021. - С. 254-258. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 257-258 (4 назв.).

    -- 1. Маркетинговая деятельность - Digital-маркетинг - Управление организацией - Маркетинговые инструменты - SEO-оптимизация - Реклама контекстная - Реклама баннерная - Таргетирование - Социальная сеть - Электронная почта - Реклама нативная.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39
                                ГРНТИ 20.01


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru