Екименко, О.А.
Использование Event-мероприятий для формирования бренда сети фитнес-клубов (на примере компании "World Class" [Электронный ресурс] : направление магистер. подгот. 42.04.01 : магистер. прогр. "Социал. коммуникации в сфере физ. культуры и спорта" / Екименко Олеся Александровна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020.
-- 1. "World Class". 2. Методика исследования - Информационные ресурсы - Интернет-ресурсы - Эмпирическое исследование. 3. Фитнес-клуб - Pr-технологии - Бренд-менеджмент - Ивент-маркетинг - PR-инструмент - Продвижение бренда - Индустрия спорта - Фитнес-индустрия.