Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

    Спортивная реклама и PR: социокультурные аспекты [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавров направления 42.03.01 : утв. и рек. Эмс ГИ / Кошелева А.В. [и др.] ; М-во спорта РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2019.

    -- 1. Словарь терминологический. 2. Реклама спортивная - Pr-деятельность - Социокультурная сфера - Технологии цифровые - Медиапространство - Имидж спортсмена - Формирование имиджа - Мультимедийное пространство - Онлайн-трансляция - Продвижение продукта - Клуб спортивный - Детский спорт - Любительский спорт - Популяризация спорта - Связи с общественностью - Pr-технологии - Репутация спортивная - Кризисная ситуация - Информационная война - Роль спорта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru