Оскирко, А.С.
Новые медиа как средство продвижения хоккея (на примере ХК "Металлург", г. Новокузнецк) [Электронный ресурс] : направление магистер. подгот. 42.04.01 : магистер. прогр. "Социал. коммуникации в сфере физ. культуры" / Оскирко Анна Сергеевна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020.
-- 1. Социальные медиа - Коммуникация сетевая - Виртуальная среда - Общественное мнение - Продвижение продукта - Клуб хоккейный - Популяризация спорта - Массовый спорт - Физкультурно-рекреационная деятельность - Технологии продвижения. 2. Методика исследования - Эмпирический метод - Интернет-опрос - Отношение к спорту.