Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кудрякова, С.О.
    Информационно-технологические аспекты формирования брендового экскурсионного продукта в рамках культурно-исторического пространства (на примере г. Тарусы Калужской области)
    // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 3. - С. 49-54.

URL HTTP://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2011_05_3/2011_05_3

    -- 1. Россия. 2. Туристский продукт. 3. Туризм познавательный. 4. Регион. 5. Краеведение. 6. География туризма. 7. Деятельность туристская. 8. Туристский бизнес. 9. Услуги туристские. 10. Туристы. 11. Туризм въездной. 12. Туризм международный. 13. Туризм экскурсионный. 14. Маркетинг. 15. Информационные технологии. 16. Информационные ресурсы. 17. #Туристская зона. 18. #Туризм культурно-просветительский. 19. #Информационная глобализация.

    Статья посвящена маркетинговым и технологическим аспектам разработки брендового экскурсионного продукта на примере г. Тарусы Калужской области для продвижения в глобальном информационном пространстве и привлечения туристов к российским туристическим территориям.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru