Кудрякова, С.О.
Информационно-технологические аспекты формирования брендового экскурсионного продукта в рамках культурно-исторического пространства (на примере г. Тарусы Калужской области)
// Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 3. - С. 49-54.
HTTP://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/2011_05_3/2011_05_3
-- 1. Россия. 2. Туристский продукт. 3. Туризм познавательный. 4. Регион. 5. Краеведение. 6. География туризма. 7. Деятельность туристская. 8. Туристский бизнес. 9. Услуги туристские. 10. Туристы. 11. Туризм въездной. 12. Туризм международный. 13. Туризм экскурсионный. 14. Маркетинг. 15. Информационные технологии. 16. Информационные ресурсы. 17. #Туристская зона. 18. #Туризм культурно-просветительский. 19. #Информационная глобализация.