Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
659.1(07)
П 16

Основы рекламы

Панкратов, Ф.Г.
    Основы рекламы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" : доп. М-вом образования и науки РФ / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2009. - 547 с.: ил. - Библиогр.: с. 542-547 (82 назв.). - ISBN 978-5-91131-772-0: 428.70.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Западная Европа. 3. Америка. 4. Коммуникации маркетинговые - сбыт - Личная продажа. 5. Рекламная деятельность - Методологические основы. 6. Исторический аспект. 7. Правовое регулирование - Саморегулирование - Ответственность - Законодательство. 8. Рекламные средства - Пресса рекламная - Реклама печатная - Аудиовизуальные средства - Телерадиовещание - Выставки - Сувенир - Реклама почтовая - Реклама наружная - Реклама компьютерная - Текст рекламный - Рекламное объявление - Художественное оформление. 9. Социально-психологические основы - Восприятие - Воздействие информационное - Мотивация - Поведение потребительское. 10. Паблик рилейшнз - Средства массовой информации. 11. Производственная деятельность - Интеллектуальная собственность - Фирменный знак - Товарный знак - Витринная реклама - Интерьер - Оптовая торговля - Розничная торговля. 12. Организация деятельности - Управленческая деятельность - Рекламное агентство - Планирование - Рекламная кампания - Эффективность деятельности. 13. Терминология.

    УДК 659.1                   ГРНТИ 71.01.14

    В учебнике освещаются социально-психологические основы рекламы, основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе, классификация рекламных средств, а также правовое регулирование рекламной деятельности в России.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru