Морозов, Ю.В. Основы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Морозов. - Изд. 6-е, испр. и доп. - Москва: Дашков и К, 2008. - 148 с.: ил. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.). - ISBN 978-5-91131-398-2: 82.10.
Изображения
-- 1. Маркетинговая деятельность - Рыночное хозяйство - Конъюнктура - Сбор информации - Товары народного потребления - Экономическое прогнозирование - Оценка экспертная - Маркетинг стратегический - Потребительский спрос - Маркетинговые исследования - Маркетинг коммерческий.
УДК 339.138 ГРНТИ 06.81.55
Излагаются теоретичесие основы маркетига, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Новый запрос
Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала или запросить условия по электронной почте: sportlib@umail.ru