Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
339.1(07)
М 80

Основы маркетинга

Морозов, Ю.В.
    Основы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Морозов. - Изд. 6-е, испр. и доп. - Москва: Дашков и К, 2008. - 148 с.: ил. - Библиогр.: с. 148 (7 назв.). - ISBN 978-5-91131-398-2: 82.10.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинговая деятельность - Рыночное хозяйство - Конъюнктура - Сбор информации - Товары народного потребления - Экономическое прогнозирование - Оценка экспертная - Маркетинг стратегический - Потребительский спрос - Маркетинговые исследования - Маркетинг коммерческий.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Излагаются теоретичесие основы маркетига, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru