Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (75 экз.)
339.1
М 26
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.1
М 26

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса


    Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса : практика круп. рос. компаний / под ред А.А. Бравермана ; Б-ка Рос. ассоциация маркетинга. - Москва: Экономика, 2006. - 319 с. - (Маркетинговые и инвестиц. проекты). - Библиогр.: в тексте. - ISBN 5-282-02531-0: 352.00: 185.68.

Изображения Изображения

    -- 1. "Лукойл". 2. "Мосэнергосбыт". 3. Москва. 4. Маркетинговые исследования - Компания холдинговая - Энергоснабжение - Прибыль - Рыночные отношения - Потребительский рынок - Платежеспособность - Конкурентоспособность - Банковская деятельность - Инвестиции.

    УДК 339.13                  ГРНТИ 72.75.39

    В работе расскрываются основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru