Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
33С.0
Н 78

Маркетинг: Как побеждать на рынке

Ноздрева, Р.Б.
    Маркетинг: Как побеждать на рынке / Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. - Москва: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.: ил. - ISBN 5-279-00861-3.

Изображения Изображения

    Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru