Фомичева, И.Д.
Индустрия рейтингов : введ. в медиаметрию : учеб. пособие по дисциплине "Социология журналистики" для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" : рек. УМО по клас. унив. образованию / И.Д. Фомичева. - Москва: Аспект Пресс, 2004. - 154 с. - Библиогр.: с. 151-152. - ISBN 5-7567-0349-7: 66.99.
Изображения
-- 1. Выборочный метод - Репрезентативность - Статистический метод. 2. Медиаметрия - Журналистика - Медиарынок - Средства массовой информации - Рейтинговая система - История развития - Исследовательская деятельность. 3. Глоссарий. 4. Методы измерения - Опрос телефонный - Фокус-группа - Интервью - Дневники - Интернет. 5. Обработка информации - Кумулятивный показатель.