Шарков, Ф.И.
Коммуникология : Основы теории коммуникации : учеб. для бакалавров рекламы и связей с общественностью (модуль дисциплин "Коммуникология"), для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" : доп. М-вом образования РФ / Ф.И. Шарков ; Международ. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технология. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2009. - 591 с.: ил. - Библиогр.: с. 531-533 (50 назв.). - ISBN 978-5-394-00299-1: 456.00.
Изображения
-- 1. Коммуникология - Исторический аспект - Коммуникация массовая. 2. Коммуникационная деятельность - Коммуникации маркетинговые - Деятельность организаций - Технологии интерактивные - Коммуникации визуальные - Коммуникация социальная - Отношения межличностные - Языковая коммуникация - Семиотика - Личность социальная - Социальное управление - Информационный компонент.