Вылегжанин, Д.А.
Теория и практика паблик рилейшнз : учеб. пособие : рек. ред.-издат. советом рос. акад. образования / Д.А. Вылегжанин ; Рос. Акад. Образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 2-е изд., испр. - Москва: Флинта: Изд-во Моск. психолог.-соц. ин-т, 2008. - 369 с.: ил. - Библиогр.: с. 321-333. - ISBN 978-5-9765-0272-7. - ISBN 978-5-9770-0294-3: 198.00.
Изображения
-- 1. Этические нормы - Правовые нормы - Профессиональная деятельность. 2. Паблик рилейшнз - Связи с общественностью - PR-деятельность - Бизнес-программа - Профессиональная деятельность - Имидж - Подготовка специалистов - Коммуникативная деятельность - Социально-гуманитарные знания - История развития - Кризисная ситуация - PR-кампания. 3. Средства массовой информации - Пропаганда - Журналистика - Реклама. 4. Организация деятельности - Приемы - Презентация - Конференция - Выставка. 5. Политика - Лоббирование - Избирательная кампания - Предвыборная кампания - Рекламная кампания - Маркетинг политический. 6. Государственные органы власти - Муниципальная власть - Пресс-служба. 7. Вопросник Ф. Лесли.