Балашова, Е.
Гостиничный бизнес : Как достичь безупреч. сервиса / Екатерина Балашова. - Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2007. - 205 с. - Библиогр.: с. 203-205 (43 назв.). - ISBN 978-5-9626-0387-2: 357.60: 178.00.
Изображения
-- 1. Гостиничный бизнес - Стандарт международный - Качество услуг - Качество сервиса - Стандарт обслуживания - Внешний вид - Этикет речевой. 2. Персонал обслуживающий - Социально-психологические факторы - Профессионализм. 3. Индустрия гостеприимства - HR-менеджмент - Управление персоналом - Человеческие ресурсы - Руководитель-подчиненный - Кадровая служба. 4. Кадровое обеспечение - Отбор кадров - Комплектование кадров - Анкетирование - Собеседование - Тестирование - Методика Басса-Дарки - Методы диагностики - Агрессивность - Руководящие должности - Диагностика психологическая - Ценностные ориентации - Личностное ориентирование - Методика ЦОЛ - Методика Ассингера А. - Методика Снайдера М. - Методика Томаса К. - Методика Марлоу-Крауна - Коммуникативная направленность - Способности организаторские - Личность руководителя - Оценка экспертная - Методика Райдаса - Стиль руководства - Методика Журавлева-Захарова. 5. Обучение персонала - Методика обучения - Профессиональный рост - Карьера - Адаптация профессиональная - Упражнения тренинговые. 6. Оценка деятельности - Эффективность деятельности - Социометрия - Аттестация - Метод оценки - "Гостевое мнение" - Методика "Ревизор". 7. Сервисное обслуживание - Качество обслуживания - Потребительский опрос - Тест приверженности. 8. Должностная инструкция.