Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
331.102.1
Р 26

Как завоевать клиента

Рафел, М.
    Как завоевать клиента / Рафел М., Рафел Н. - Санкт-Петербург: Питер, 1996. - 345 с. - (Бизнес без секретов). - ISBN 5-88782-059-4. - ISBN 0-88730-725-6: беспл.

Изображения Изображения

    -- 1. Фирма. 2. Бизнес. 3. Реклама. 4. Средства массовой информации. 5. Радио. 6. Телевидение. 7. Маркетинг. 8. Менеджмент. 9. Клиентура. 10. Покупатель. 11. Конкуренция. 12. Управление. 13. Экономика.

    УДК 658                     ГРНТИ 06.81

    В книге представлена разработанная и проверенная на практике пятиэтапная стратегия бизнеса, которая позволит завоевать доверие клиентов. Из книги вы также узнаете о том, как превратить случайного заказчика в постоянного клиента; как эффектно использовать рекламные средства и т.д.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru