Психология в рекламе / под ред. П.К. Власова. - 2-е изд., доп., перераб., испр. - Харьков: Гуманитар. Центр, 2007. - 318 с. - Библиогр.: с. 318 (37 назв.). - ISBN 966-8324-31-5. - ISBN 978-966-8324-31-4: 223.10.
Изображения
-- 1. Подбор персонала - Организационная структура - Подготовка специалистов - Консультирование. 2. Текст рекламный - Устная форма - Реклама наружная - Радиореклама - Рекламное воздействие. 3. Рекламная кампания. 4. Психологические основы - Консультирование психологическое - Мониторинг. 5. Реклама - Коммуникативная деятельность - Мотивационная сфера - Национальное своеобразие - Этничность - Культурные традиции - Рекламная концепция - Стратегическое планирование - Интенсивность влияния. 6. Потребительский рынок. 7. Методические приемы - Продавец - Профессионализм - Карта наблюдений - Адаптация социально-психологическая - Опросник Исмагилова Р.У. - Помехоустойчивость - Внимание - Тест Мюнстерберга - Тест "Ориентация на клиента" - Тест ситуативный - Профессиональное выгорание - Опросник.