Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (6 экз.)
338.4(07)
Б 90

Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты

Буйленко, В.Ф.
    Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса и туризма : рек. УМО по образованию в обл. сервиса и туризма / В.Ф. Буйленко. - Ростов-на-Дону: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. - 158 с.: ил. - (Высшее образование). - библиогр.: с. 157-158 (27 назв.). - ISBN 978-5-222-13940-0. - ISBN 978-5-903875-49-8: 114.70: 114.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Сервисное обслуживание - Сфера услуг - Туристская деятельность - Предпринимательская деятельность - Социально-культурная сфера - Управление предприятием - Менеджмент производственный - Потребитель - Культура специалиста - Кодекс профессиональной этики - Психологический аспект - Разрешение конфликта - Психология общения - Бытовое обслуживание - Досуговая деятельность - Этические основы - Эстетический аспект - Профессиональная деятельность. 3. Контроль знаний - Тесты контрольные. 4. Глоссарий.

    УДК 338.46                  ГРНТИ 71.37.75
    УДК 338.48              

    Рассматриваются научно-теоретические и психологические аспекты сервисной деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru