Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
659:316.77(07)
Н 63

Социальная реклама

Николайшвили, Г.
    Социальная реклама : Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" : доп. Умо вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений / Гюзелла Николайшвили. - Москва: Аспект пресс, 2008. - 183 с. - Библиогр.: с. 178-180 (61 назв.). - ISBN 978-5-7567-0489-1: 241.30.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Реклама социальная - Исторический аспект - Паблик рилейшнз - Законодательная база - Власть государственная - Политические технологии - Бизнес - Некоммерческая организация - Общественная организация - Психологический аспект - Воздействие психологическое - Рекламная кампания - Эффективность деятельности. 3. Кейсы. 4. Тесты контрольные. 5. За рубежом.

    УДК 659:316.77              ГРНТИ 04.01.14
                                ГРНТИ 04.51.54

    В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы.

Эта книга продается в интернет-магазинах:

My-Shop
Ozon


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru