Николайшвили, Г.
Социальная реклама : Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" : доп. Умо вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений / Гюзелла Николайшвили. - Москва: Аспект Пресс, 2008. - 183 с. - Библиогр.: с. 178-180 (61 назв.). - ISBN 978-5-7567-0489-1: 241.30.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Реклама социальная - Исторический аспект - Паблик рилейшнз - Законодательная база - Власть государственная - Политические технологии - Бизнес - Некоммерческая организация - Общественная организация - Психологический аспект - Воздействие психологическое - Рекламная кампания - Эффективность деятельности. 3. Кейсы. 4. Тесты контрольные. 5. За рубежом.