Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование : информ., анализ, прогноз : учеб. пособие для студентов вузов : рек. Умо по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы Моск. гос. ун-та коммерции / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2008. - 319 с.: ил. - Библиогр.: с. 317-319 (57 назв.): в тексте. - ISBN 978-5-279-02220-5: 202.90.
Изображения
-- 1. Маркетинговые исследования - Методология - Оценка экспертная - Маркетинговая информация - Информационная система - Типология - Источник информации - Опрос - Анкетирование - Дельфи-метод - Генерация идей - Анализ деятельности - Конъюнктура - Рыночные отношения - Цикличность - Стратегический анализ - Исследовательская деятельность - Макросреда - Прогнозирование - Поведение потребительское - Конкурентоспособность - Сезонность - Товарный рынок - Спрос. 2. Терминология.