Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
Б 44

Маркетинговое исследование

Беляевский, И.К.
    Маркетинговое исследование : информ., анализ, прогноз : учеб. пособие для студентов вузов : рек. Умо по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы Моск. гос. ун-та коммерции / И.К. Беляевский. - Москва: Финансы и статистика, 2008. - 319 с.: ил. - Библиогр.: с. 317-319 (57 назв.): в тексте. - ISBN 978-5-279-02220-5: 202.90.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинговые исследования - Методология - Оценка экспертная - Маркетинговая информация - Информационная система - Типология - Источник информации - Опрос - Анкетирование - Дельфи-метод - Генерация идей - Анализ деятельности - Конъюнктура - Рыночные отношения - Цикличность - Стратегический анализ - Исследовательская деятельность - Макросреда - Прогнозирование - Поведение потребительское - Конкурентоспособность - Сезонность - Товарный рынок - Спрос. 2. Терминология.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Изложены методы анализа рынка, конкуренции, прогнозирование спроса, маркетинговая деятельность предприятия.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru