Андресен, К.
Маркетинг для современных Робин Гудов : Применяем принципы успеш. маркетинговых стратегий в реализации благотвор. прогр. : [пер. с англ.] / Катя Андресен. - Москва: Эксмо, 2008. - 271 с.: ил. - (Прицел. маркетинг). - Издат. прект форума доноров. - Библиогр.: с. 267-270 (46 назв.). - ISBN 0-7879-8148-6. - ISBN 978-5-699-23057-0: 338.10.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Брендинг - Маркетинговая деятельность - Потребление - Маркетинговые исследования - Рыночные отношения - Благотворительность - Общественность - Конкуренция - Партнерство - Вознаграждение - Интервью - Коммуникации маркетинговые - Эмоциональное состояние - Реклама - Целевой рынок - Масс-медиа - Средства массовой информации - Маркетинговая кампания.