Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
Б 14
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.1(07)
Б 14

Маркетинг

Багиев, Г.Л.
    Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям : рек. М-вом образования и науки РФ / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 733 с.: табл. - (Учебник для вузов). - 300 лучших учеб. для высш. шк. - Библиогр.: с. 726-733 (158 назв.). - ISBN 5-469-00482-1. - ISBN 978-5-469-00482-0: 211.86.

Изображения Изображения

    -- 1. Словарь терминологический - Задачи. 2. Коммуникации маркетинговые - Реклама - Стимулирование сбыта - Паблик рилейшнз - Спонсоринг - Продукт-плейсмент - Брендинг - Мультимедийные технологии - Интернет. 3. Маркетинг - Маркетинговая деятельность - Организационная структура - Управление организацией - Аудит - Маркетинговые исследования - Конкурентоспособность - Маркетинг стратегический - Торговая марка - Экономический анализ - Товарная политика - Обязательство - Сервис - Ценовая политика - Логистика - Контроллинг - сбыт - Ценообразование - Спрос - Предложение - Маркетинг коммерческий - Бенчмаркинг - Планирование - Менеджмент - Предпринимательская деятельность - Маркетинговая информация - Мультимедиа - Интернет - Бренд - Франчайзинг - Маркетинг международный - Сегментация рынка.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39

    В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru