Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : Шпаргалка. - Москва: РИОР, 2008. - 34 с. - ISBN 978-5-369-00118-9: 15.70.
Изображения
-- 1. Законодательство - Кодекс - ИПРА - Права и обязанности - РАСО. 2. Связи с общественностью - Коммуникации маркетинговые - Терминология - Понятийный аппарат - Паблик рилейшнз - Классификация - Проблемная ситуация - Управленческая деятельность - Антикризисное управление - Общественное мнение - Журналистика - Имидж корпоративный - Имидж персональный - Лидер-руководитель - Бренд - Культура корпоративная - Стиль фирменный - Рынок услуг - Средства массовой информации - Пресс-секретарь - Рейтинг - Пресс-релиз - Пресс-конференция - Реклама - Медиапланирование - Информационные технологии.