Джанджугазова, Е.А.
Маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. - Туризм : рек. УМО учеб. заведений РФ по образованию в обл. сервиса и туризма / Е.А. Джанджугазова. - Москва: Academia, 2006. - 223 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 221-222. - ISBN 5-7695-3117-7: 213.90.
Изображения
-- 1. Всемирная туристская организация. 2. ЮНВТО. 3. Россия. 4. Курортология - Лечебный фактор - Климатические условия - Оздоровительная направленность. 5. Туризм. 6. Маркетинг - Региональные особенности - Рекреация - Региональное развитие - Социально-экономические условия - Природные ресурсы - Территориальный продукт - Выставка - Интернет - Web-сайт - Программа развития - Имидж - Туристский продукт - За рубежом.