Багиев, Г.Л.
Международный маркетинг : учеб. по специальности "Маркетинг" : доп. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 688 с.: ил. - (Учебник для вузов). - библиогр.: с. 676-668 (325 назв.). - ISBN 978-5-91180-660-6: 497.50.
Изображения
-- 1. Маркетинг международный - Глобализация - Интернационализация - Предпринимательская деятельность - Информационное обеспечение - Стратегия маркетинга - Международный рынок - Маркетинговая деятельность - Товарная политика - Ценовая политика - Коммуникативная стратегия - Франчайзинг - Экономическая эффективность - Инвестиционная деятельность - Маркетинговые исследования - Интернет - Конкурентоспособность - Стратегическое планирование - Рынок услуг - Лицензионное право - Метод кейсов. 2. За рубежом.