Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (10 экз.)
339.1(07)
Б 14

Международный маркетинг

Багиев, Г.Л.
    Международный маркетинг : учеб. по специальности "Маркетинг" : доп. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 688 с.: ил. - (Учебник для вузов). - библиогр.: с. 676-668 (325 назв.). - ISBN 978-5-91180-660-6: 497.50.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг международный - Глобализация - Интернационализация - Предпринимательская деятельность - Информационное обеспечение - Стратегия маркетинга - Международный рынок - Маркетинговая деятельность - Товарная политика - Ценовая политика - Коммуникативная стратегия - Франчайзинг - Экономическая эффективность - Инвестиционная деятельность - Маркетинговые исследования - Интернет - Конкурентоспособность - Стратегическое планирование - Рынок услуг - Лицензионное право - Метод кейсов. 2. За рубежом.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39

    Излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru