Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; [пер.с англ. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская] ; Рос. ассоц. маркетинга, Б-ка Рос. ассоц. маркетинга. - 12-е изд. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 814 с.: ил. - (Клас. зарубеж. учеб.). - Библиогр.: с. 794-799. - ISBN 0-13-145757-8. - ISBN 978-5-469-00989-4: 712.40.
Изображения
-- 1. Коммуникации маркетинговые - Реклама рыночная - Стимулирование сбыта - Спонсорство - Паблик рилейшнз. 2. Маркетинг - Менеджмент - Маркетинг стратегический - Информационный компонент - Потребительский рынок - Сегментация рынка - Торговая марка - Конкурентоспособность - Сервисная деятельность - Ценовая стратегия - Управление продажами - Рыночные технологии - Управление организацией.