Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.13(07)
М 43
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13(07)
М 43

Международный маркетинг


    Международный маркетинг : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по экон. спец. и направлениям / ред. Перцовский Наум Ильич. - Москва: Высш. шк., 2001. - 239 с. - библиогр.: с. 238-239 (41 назв.). - ISBN 5-06-004127-1: 67.20.

Изображения Изображения

    -- 1. Мировая экономика. 2. Фирма. 3. Конкурентоспособность. 4. Конкуренция. 5. Мировой рынок. 6. Маркетинговые исследования. 7. Маркетинг международный. 8. Рынок. 9. Правовые вопросы. 10. Экономика. 11. Стратегия. 12. Стандарты. 13. Маркетинговая информация. 14. Товарная политика. 15. За рубежом.

    ГРНТИ 72.75.39

    В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная маркетинговая деятельность.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru