Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.138
Г 62

Маркетинг

Голубков, Е.П.
    Маркетинг : Выбор лучшего решения / Общ. ред. Е. П. Голубкова. - Москва: Экономика, 1993. - 224 с.: ил. - ISBN 5-282-01354-1: 48.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг. 2. Рынок. 3. Сегментация рынка.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.75

    Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслуживание и др. Предлагаются методы выработки наиболее эффективных решений при выборе целей и стратегий маркетинговой деятельности и их реализации. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, использующими маркетинг, расширению их рыночной деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru