Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
Сбо (1 экз.)
02
Г 37

Герасимова, Л.Н.
    Маркетинг в библиотеке : Учеб. пособие для студентов библ. фак. ун-тов, ин-тов культуры, пед. вузов / Герасимова Л.Н., Кокойкина О.Н. - Москва: Изд-во МГИК, 1993. - 60 с.: табл. - Библиогр.: с. 54-55. - 170.00.

    -- 1. Спрос. 2. Организация библиотечного дела. 3. Библиотека. 4. Маркетинг. 5. Библиотечная продукция. 6. Ценообразование. 7. Библиотечная реклама. 8. Потребитель информации.

    УДК 021                     ГРНТИ 13.31.15

    Рассмотрены общие проблемы маркетинга библиотечной продукции и услуг: понятие и модели маркетинга, система "библиотека" как объект маркетингового исследования и т.д. Приведены примеры из зарубежного и отечественного опыта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru